вторник, 6 сентября 2016 г.

Албычев Сергей

Знакомство
Меня зовут Серёжа Албычев. Мне 7 лет. Мне очень нравится ходить в школу в 1 "В" класс. Я живу с мамой и с котом Тимошей. Ему 5 лет, а порода у него - "сфинкс". Он без шерсти, но очень красивый. А ещё у меня есть бабушка и дедушка. Они - садоводы и всё лето живут в саду. Я этим летом тоже жил с ними в саду  две недели и помогал им по-хозяйству.
Мои увлечения
Я очень люблю смотреть мультфильмы,  играть конструктором, собирать пазлы. Этим летом я научился кататься на двухколёсном велосипеде. Ещё я люблю книги про животных и про космос. У меня есть детские энциклопедии, я их читаю сам и узнаю про разных птиц, зверей и насекомых. Мы с мамой ходим в библиотеку, чтобы брать новые книжки, которые читаем вместе. Ещё я люблю ходить в бассейн. В августе я был с мамой на Чёрном море и там научился плавать без нарукавников. Чтобы быть сильным и гибким, я занимаюсь гимнастикой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий