среда, 7 сентября 2016 г.

Меня зовут Даша  , мне 7 лет , мой день рождения 1 января. Учусь в школе № 40 , в 1 В классе-мне очень нравится ходить в школу , узнавать все новое и интересное , знакомится и дружить с ребятами. Живу я с мамой и папой-мы очень дружная семья . Мне нравится играть , рисовать , петь и танцевать , еще я люблю помогать маме готовить кушать-пироги , пиццы , супы , каши-накрывать на стол.                                                                                                                                 Я очень люблю-мамин борщ , бабушкины пирожки , и мороженное.                                                                Хотела бы пожелать себе и ребятам моего класса 1 В - хорошей учебы , терпения , и много знаний!!!                                             

Комментариев нет:

Отправить комментарий