Литературное чтение 16 - 17 апреля
Тема урока: Проект "Россия - моя РОДИНА"
Русский язык
Тема урока: I и II спряжение глаголов
Повторяем то, что знаем:
Спряжение - это изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам!!!
Что такое I и II спряжение глаголов???
Тема урока: Проект "Россия - моя РОДИНА"
Цель:
Сформировать
представление о Родине, о России как о родной стране, воспитывать
патриотические чувства на примере литературных произведений, устного народного
творчества.
Задачи:
Изучить информацию по теме
Узнать происхождение слова Родина и
найти слова близкие по значению.
Познакомиться с основными сведениями
о России- моей Родине.
Познакомиться с творчеством
писателей, поэтов, художников, музыкантов, с устным народным творчеством по
теме
Выполнить творческую работу (Лист А 4,3 - стихи, пословицы, поговорки, ваши рисунки по теме)
Представить свою работу в ПАПКЕ 16 - 17 апреля (до 21 апреля)
Русский язык
Тема урока: I и II спряжение глаголов
Повторяем то, что знаем:
Спряжение - это изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам!!!
Что такое I и II спряжение глаголов???
Работа с учебником
стр. 89 упр. 182 письменно (в папку 16 апреля), поработать с таблицей на стр.89
Технология
Тема урока: Работа с разными материалами
Пасха Пасха – это семейный праздник, когда за одним столом собирается много друзей и родственников, вокруг бегают ребятишки. На Пасху принято делать и дарить друг другу маленькие подарки (пасхальные подарки своими руками): пасхальные корзинки с крашеными или декоративными яйцами, пасхальные куличи, пасхальные сувениры - пасхальных цыплят, курочек, зайчиков. Особенно интересно участвовать в подготовке к празднику и изготовлении поделок на Пасху своими руками детям. Поэтому творим!!!
Ваши поделки смотрим В ПАПКУ 16 апреля
Окружающий мир
Тема урока: Проверочная работа. Гражданская война.
1. Ответь на вопросы
2. Продолжи изучение темы "Гражданская война"
ИНТЕРНЕТ УРОК №27
Читать конспект, смотреть "Начнем урок", есть тренировочные задания
Теоретический материал для самостоятельного изучения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий